Независимая оценка качества образовательных услуг

Уважаемые родители! 

Наш детский сад в 2025 году проходит процедуру независимой оценки качества образования (НОК).

Просим каждого пройти анкетирование. Нам очень важно ваше мнение!

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код  

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/rate/417403

Перейдя по ссылке, Вы сможете

Оценить условия оказания услуг:

- комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений;

- доброжелательность и вежливость работников;Хочу такой сайт

- лёгкость получения информации о работе организации и её точность;

- лёгкость записи для получения услуги и своевременность её оказания;

- доступность для инвалидов

Оставить своё обращение.

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!

Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с видеороликами:

- Графический ролик: https://disk.yandex.ru/i/-rtpdw1JzW6b3g

- Художественный ролик: https://disk.yandex.ru/i/-zrEVJtWLUrzJQ

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использова.docx (скачать)
Информация об электронных образовательных ресурсов ОВЗ.docx (скачать)
04.07.2022 Бланк анкеты на бумаге.pdf (скачать) (посмотреть)
Вопросы и Ответы (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по размещению отзывов на сайте bus.gov.ru.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация НОКОД 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция (поиск планов на сайте bus.gov.ru).pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по расчету показателей АП-87_02вн.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».